С 1 апреля идёт приём в первые классы на 2021-2022 учебный год.
Количество мест: 11

Классный час «Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения»

14 февраля в 6-7 классах прошёл классный час «Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения» в рамках акции «Россия, вперёд!». Целями и задачами классного часа были актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, включение школьников в активное освоение системы олимпийских     и паралимпийских ценностей с целью понимания школьниками ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения.

     В начале урока учитель провел небольшую беседу на основе знаний, которые учащиеся получили на предыдущих олимпийских уроках по следующим вопросам:

·        Что вам известно об Олимпийских играх?

·        С чем, прежде всего, связывают понятие «Олимпийские игры»?

·        Знаете ли вы, что в Сочи будут проходить не только Олимпийские игры, но и Паралимпийские?

·        Что вы знаете о Паралимпийских играх?

·        Что значит «Паралимпийские»?

·        Как выступила российская сборная в Играх 2010 в Ванкувере? Сколько медалей мы получили?

·        Можете ли назвать имена самых ярких спортсменов.

Ребята активно отвечали на вопросы, помогая и дополняя ответы друг друга. Затем, с целью  расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх учитель показал презентацию «Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения». Показывая презентацию, учитель обратил внимание учеников на  количество олимпийских видов спорта, количество паралимпийских видов спорта, на сроки проведения Игр, на символы Олимпийских игр и Паралимпийских игр. С большим энтузиазмом дети вспомнили талисманы  Олимпийских и Паралимпийских игр. Ребята эмоционально рассказывали о том, почему именно животные Зайка, Белый Мишка и Леопард — стали талисманы Олимпийских игр, а Лучик и Снежинка стали главными талисманами Паралимпийских игр « Сочи 2014»:

Следующим этапом олимпийского урока была проведена беседа с учащимися по вопросами, касающимся вовлеченности учащихся в занятия спортом:

Какие качества характера необходимы для того, чтобы заниматься спортом?

Принимали ли вы в них участие? Когда? В каких?

Какие качества вам потребовалось проявить в ходе соревнований?

Считаете ли вы, что Олимпийские игры – это не только спорт, но и проявление качеств характера?

Затем учитель показал слайды, характеризующие олимпийские и паралимпийские ценности, и  вместе с детьми сформулировал три ценности олимпийского движения и четыре ценности паралимпийского движения. Для лучшего запоминания формулирует их в виде слоганов: «Дружба, совершенство, Уважение – ценности Олимпийского движения!»«Смелость, Равенство, Решимость, Вдохновение – ценности Паралимпийского движения!»

Для закрепления  знаний учитель провел небольшое соревнование.

Класс поделился на две группы. У каждого участника были карточки двух цветов:

•красный цвет символизирует олимпийские ценности

•синий – паралимпийские

Одна группа называла ценности, а другая поднимала карточку того цвета, которому соответствует эта ценность: Олимпийского или Паралимпийского движения. Команда №1 задавала вопросы до тех пор, пока команда №2 не допустила ошибок. Потом команда менялась ролями. Победила та команда, которая не ошиблась. Игра прошла  интересно и эмоционально, в ходе игры учащиеся показали свои знания, быстроту мышления и  эрудицию.

В заключение урока учитель подвел итог и предложил совершить экскурсию к созданному в школе  стенду « Россия вперед», который отображает последние этапы предолимпийских событий.

2 3